Способы доставки заказов

 
  Санкт-Петербург  
 
 

Самовывоз

  • После оформления заказа дождитесь смс-сообщения о готовности заказа к выдаче. На неоплаченные заказы, резерв действует 2 дня.​

 
 

Доставка курьером (оптимальный вариант в будни)

  • только в рабочие дни
  • ​​​заказы до 12:00 доставляются в тот же день (как правило успеваем и более поздние, но по возможности), после 12:00 на следующий 
  • доставка осуществляется только в пределах указанной ниже зоны
  • курьеры работают с 11 до 20. Доставка по адресам расположенным на границе зоны не может осуществляться менее чем за час до окончания рабочего дня курьеров.

 

 


Пункты выдачи ТК СДЭК

  • срок доставки 1-2 рабочих дня
  • требуется предоплата
 
 
  Москва  
 
 

Пункты выдачи и курьерская доставка ТК СДЭК

  • срок доставки 1-3 рабочих дня
  • требуется предоплата​​
 
 

Доставка курьером от ТК KTS (оптимальный вариант для небольших по весу заказов)

  • срок доставки 1-2 рабочих дня
  • требуется предоплата​​
 
 
 
  регионы России  
 
 

Пункты выдачи и курьерская доставка ТК СДЭК

  • сроки и стоимость отправки рассчитываются автоматически
  • требуется предоплата​​
 
 

Доставка курьером EMS

  • сроки и стоимость отправки рассчитываются автоматически
  • требуется предоплата​​
 
 

Доставка Почтой России

  • сроки и стоимость отправки рассчитываются автоматически
  • требуется предоплата​​
 
 
 
  другие страны  
 
 

доставка в Казахстан

  • пункты выдачи ТК СДЭК
  • сроки и стоимость отправки рассчитываются автоматически
  • требуется предоплата​​
  • населенные пункты, куда возможна доставка представлен в списке
 
 

доставка в Беларусь

  • пункты выдачи ТК СДЭК
  • сроки и стоимость отправки рассчитываются автоматически
  • требуется предоплата​​
  • населенные пункты, куда возможна доставка представлен в списке
 
 
 
  Часто задаваемые вопросы  
 
 

Когда будет отправлен мой заказ?

  • СДЭК - ежедневно, для заказов оформленных до 18:00
  • KTS - ежедневно по рабочим дням, для заказов оформленных до 18:00
  • Почта России - в понедельник, среду и пятницу.
  • EMS - ежедневно, для заказов оформленных до 14:00
 
 

Как отследить заказ?

  • после передачи товара в ТК мы автоматически отправляем трек-номер в виде смс-уведомления и на электронную почту указанные в процессе оформления.
  • на сайте всех транспортных команий есть возможность отслеживания отправления по трек-номеру*
* у компании KTS на сайте данный функционал работает из рук вон плохо, но сроки они выдерживают. Также не всегда корректно работают сервера СДЭКа, особенно в дни глобальных распродаж и праздников. В любом случае узнать всю информацию Вы можете позвонив на горячюю линии выбранной Вами ТК.

 
 
 

Почему срок доставки оказался больше заявленного на сайте?

К сожалению мы не можем повлиять на работу транспортных компаний, поэтому если задержка в сроках произошла не по нашей вине просьба отнестись к этому с пониманием и адресовать данный вопрос сотрудникам компании перевозчика. Мы действительно стараемся как можно быстрее передать заказы в доставку , но все же иногда (хоть и не часто) подобные ситуации возникают...